центр тьюторства
и развития Геленджик

Курзальная 40а, Геленджик
Семейный центр "Среда"

Специалисты

Наши преподаватели — это особая ценность "Среды"! Именно они видят в каждом ребенке живой росток, который необходимо бережно взрастить..

Специалисты и воспитатели семейного центра "Среда"

Подробнее
Соучредитель старшего отделения
Руководитель по развитию средней
и младшей школы
Подробнее
Математика, информатика
Подробнее
Учитель начальных классов.
Подробнее
Подробнее
Литературное чтение, подготовка к школе
Подробнее
Учитель русского языка.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Изобразительное искусство. Мастерские.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Окружающий мир. География. Прогулки, походы. Наставник мальчишек.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Тренер по физкультуре.
Воспитатель детского сада. Учитель русского языка, английского и литературы.
Подробнее
Воспитатель. Учитель английского.
Подробнее
Любимова Ирина Владимировна
Образование высшее педагогическое, тьюторское.
Опыт работы с детьми 18 лет.

Раскрыть природу ребёнка, помочь развитию его сильные качества, поддержать на пути исследователя жизни - вот миссия педагога, которой мы следуем.
Беребердина Светлана Петровна
Кандидат педагогических наук, учитель
математики высшей категории, Почетный работник Просвещения РФ.

Стаж работы с детьми 21 год, в образовании – 30 лет.

Переподготовка в ОЦ «Сириус» по теме «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках работы с одаренными детьми».
Беребердин Александр Викторович
Кандидат педагогических наук,
учитель математики и информатики, награжден Почетной грамотой
Министерства образования РФ.

Повышение квалификации в ОЦ «Сириус» по
теме: «Работа с одаренными и высокомотивированными школьниками при
подготовке к олимпиадам».

Наставник победителей и призеров олимпиад по
математике. Стаж работы в образовании 31 год.
Козлова Людмила Викторовна
Меня зовут Людмила Викторовна. Я учитель начальных классов.

Педагогический стаж 27 лет. У меня 2 высших образования: учитель начальных классов и психолог (бакалавриат).

Высшая квалификационная категория. Более 20 лет проработала в городской классической гимназии Костромы. 1,5 года в школе №619 Калининского района г. Санкт-Петербурга.

В 2008 году заняла 2-е место в региональном конкурсе "Учитель года". Имею почетную грамоту МО РФ.

Люблю учиться чему-либо новому. В 2019 г. прошла аттестацию и 1,5 года проработала в школе ментальной арифметики SMART преподавателем скорочтения. Сейчас веду курс скорочтения, адаптированный для детей 7-12 лет, частным образом.

Мои увлечения: психология, гитара, вязание. Любимые авторы: Эрик Берн ("Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры"), Михаил Литвак ("Принцип сперматозоида") и А. Фабер, Э. Мазлиш ("Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"). Являюсь членом литературно-музыкального объединения "Поющие сердца" г. Геленджика. Веду свой канал на YouTube,

Правило моей жизни: "Делай, что должен, и будь, что будет".

В людях ценю интеллигентность, благородство души, ответственность.

Самым большим грехом (почти по М. Булгакову) считаю некомпетентность.
Михайлов Олег Анатольевич
Меня зовут Олег Анатольевич. Я учитель истории и обществознания.

Педагогический стаж 15 лет: средняя школа, колледж, университет. Два
высших образования. Аспирантура.
Резниченко Марина Николаевна
Меня зовут Марина Николаевна. Я учитель начальных классов. Провожу занятия по подготовке к школе. На продлёнке мы с ребятами выполняем домашнее задание.

В 2005 году закончила Новороссийский Социально-Педагогический Колледж по специальности "Учитель начальных классов", " Учитель русского языка и литературы ".

В 2008 году закончила Армавирский Педагогический Университет по специальности " Учитель начальных классов ".

Педагогический стаж 18 лет. Каждый год прохожу курсы по повышению квалификации.
Федоренко Анна Владимировна
Учитель начальных классов Стаж работы педагогом 9 лет в образовательных учреждениях.

"УЧИТЕЛЬ – короткое слово, А смысл, как тугая коса, – Плетение с виду простое, Но так многогранна краса. Ты – друг, ты – пример, ты – наставник, Геолог ты и ювелир – Ты точной и мудрой огранкой Алмаз в бриллиант превратил. Будь бережен с каждым алмазом, Который доверила жизнь, Он дастся огранке не сразу – Терпения ты наберись. Учитель – и словом, и делом Таланта искру разожги, И каждому добрым примером Путь в жизни найти помоги."

Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Как измерить работу учителя? Ведь он соприкасается с тонкой материей, которая называется человек, которая наиболее хрупкая и ранимая, особенно в детстве. Учитель – это духовный наставник. Каждый день, заходя в класс, я забочусь о своих маленьких «алмазах» и делаю это с улыбкой на лице. А где же черпать вдохновение? В самой себе, в детских глазах, смотрящих на тебя и выражающих целую гамму чувств.
Кобзарев Андрей Николаевич
Педагог по математике, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) и классный руководитель мальчишек.

«В 2000 году я закончил физмат-школу в Московской области с медалью.

В 2006 году закончил МГТУ им.Баумана, факультет "Информатики и систем управления"
Большой опыт работы репетитором - с 2005 года - подготовка к поступлению в технические ВУЗы.

С 2016 года преподаю математику и информатику для учащихся 3-10 классов преимущественно в группах 4-8 человек.

В программу занятий включаю разбор олимпиадных задач повышенной сложности, стратегических настольных игр ♟

Помогаю ученикам увидеть в математике красоту, получить удовольствие от интеллектуального труда»

Утеулиева Анна Владимировна
Образование: Пед.колледж Г.Новороссийск, МПУ г. Москва.
Опыт работы более 15 лет.

Принцип сознательности и активности.
Практикуя принцип сознательности, я соблюдаю нижеперечисленные правила:

-задачи и цели текущей работы должны четко быть понятыми учащимися;
-применять практику поиска увлекательных, удивительных и неординарных фактов, примеров и сведений;
для наглядных примеров использовать картинки, фотографии и другие технические средства;
-отрабатывать теоретические знания нужно с вовлечением учащихся в практическую деятельность.

Жигманова Юлия Валерьевна
Знакомьтесь, педагоги по урокам изобразительного искусства - Жигмановы Галина Константиновна и Юлия Валерьевна - творческий тандем мамы и дочери ????

— Галина Константиновна: общий педагогический стаж 39 лет. Почетный педагог Российской Федерации. Прошла обучение в Московском институте управления образованием Российской Академии образования на тьютера, имеет опыт работы с детьми инвалидами различного уровня. В 1981 году закончила Кировский швейный технологический колледж по профессии технолог швейного производства.

Работала модельером конструктором в Пермском доме моделей, мастером производственного обучения в швейном училище, в вечерней школе.

Вела обучающие занятия по труду в школе и кружки по прикладному творчеству по швейному обучению, выжиганию по дереву и ткани, вязанию, плетению, различным видам прикладного творчества.

Проходила повышение квалификации в институте учителей.

— Юлия Валерьевна:
Обучалась в Школе Изобразительных Искусств.

С 2004-2009 занималась дизайнерской деятельностью: участвовала в разработке дизайна новых товаров, web-дизайна сайтов, интернет рекламы, дизайном полиграфии.

В 2010 г. закончила ПГТУ по специализации Маркетинг.

«В свободное время занимаюсь художественной фотографией, рисую ???? . Очень люблю заниматься с детьми - в их компании черпаешь много вдохновения для будущих уроков и проектов!»

Патокин Андрей Георгиевич
Андрей Патокин - преподаватель и ведущий курса каллиграфии ✍️

«Сказать честно моё педагогическое резюме это мои 5 детей.
И все что в них заложено - это гены...и образ жизни путешественников...

Около 25 лет помогаю людям - большим и маленьким - осваивать основы рисунка, живописи, каллиграфии, владения 6-и струнной гитарой, вожу в горные и пешие походы...иногда пишу сценарии к праздникам, провожу музыкальные встречи с песнями и совместным музицированием....

И, наверное, ещё какие нибудь активности: народные игры и т.п.

Образование у меня техническое: Екатеринбургский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства».

Коробко Ирина Владимировна
«Имею опыт преподавания английского языка довольно широкой возрастной категории – от 5 и до 70 лет. Но наиболее многочисленная группа- это группа школьников.

Что касается учебных пособий, то лучше всего себя зарекомендовали FACE TO FACE для подростков и взрослых и FAMILY and FRIENDS для младшей школы.

Несколько слов про учебное пособие FAMILY and FRIENDS: в комплект входит учебник с аудио файлами, тетрадь для самостоятельной работы.

Данное пособие предоставляет максимально полную возможность охватить и прокачать все четыре навыка, необходимых для успешного усвоения иностранного языка – это говорение, чтение, писание и аудирование.

Кроме того, в начальном курсе очень хорошо подаются и прорабатываются правила чтения, которые в английском языке представляют определенную сложность для русскоговорящих учеников.

В Семейной школе •Среда• изучение английского языка начинается с первого класса. Со 2 класса занятия проходят 3 раза в неделю для более глубокого понимания и владения»


Скорикова Татьяна Ивановна
Стаж работы по специальности 20 лет. Использую в работе технологии Лэпбука с дошкольниками и младшими школьниками. Создаю с детьми мультфильмы на английском языке. Имею опыт обучения учеников любого возраста. Постоянно учусь чтобы идти в ногу со временем.

Личные качества: любовь к детям, пунктуальность, ответственность, энергичность, терпеливость.

ДЕВИЗ: «У человека всегда есть все, чтобы осуществить свою мечту» К. Д. Ушинский.

Я верю, что миссия Учителя не ограничивается только преподаванием отдельного предмета. Мы учим детей мыслить, анализировать, строить взаимоотношения и быть успешными.

МОЯ ЦЕЛЬ: дать учащимся не просто глубокие и прочные знания, а систему коммуникативных, информационных, социальных и других компетенций, которые помогут им быстро ориентироваться в современном мире и реализуют желание учиться всю жизнь.

Как учитель я получаю огромное удовлетворение, когда мои ученики не только добиваются высоких результатов в обучении, в конкурсах и олимпиадах, но и становятся морально, социально и профессионально зрелыми людьми.

Максимова Вера Владимировна
Вера Владимировна Максимова, профессиональный музыкант, в настоящее время руководит ансамблем Арго в Доме культуры.

Образования высшие:
• Тюменское училище искусств
• Югорский университет, факультет искусств.

Педагогический стаж - 25 лет, работала только в музыкальной школе - преподаватель теоретических дисциплин, практических занятий (ритмика, хор, слушание музыки), специальность - фортепьяно. Родной город Ханты-Мансийск.

Данный курс музыкальной образованности под аккомпанемент гитары ???? (Андрей Патокин) оригинален самим процессом, звучанием, что несомненно нравится ребятам и мотивирует их заниматься на уроке.

При такой методике музыкальных уроков дети непосредственно наблюдают рождение живого звука.

Целью музыкальных занятий является общая музыкальная грамотность, чувство ритма, развитие слуха ребенка, слушание музыки.

— «… чтобы дети не просто слушали и наблюдали музыку, а чтоб сами участвовали в процессе. И, поскольку времени урока не очень много, я сразу даю им представление о ключевых музыкальных понятиях, таких как метр, ритм, длительность - в сочетании через мышечные ощущения.

Тут же всё это, плюс эмоции, мы накладываем на музыкальное звучание (гитара)
Счастье плещет через край - ребята очень открытые, искренние!» ❤️


Арюткин Александр Павлович
Меня зовут Александр Арюткин, 37 лет. Женат, трое деток. Родился и вырос в Геленджике.

В 2006 г. закончил Таганрогский государственный радиотехнический университет по инженерной специальности.

В 2016 г. Закончил ЧОУ "Высшая школа практической психологии" по специальности "Психология лидерства и гармоничного развития".

— «Увлекаюсь йогой, оздоровительными практиками и веду здравый образ жизни.

В Семейной школе "Среда" я координирую мальчиков во время прогулок и походов, чтоб времяпрепровождения было интересным, безопасным и полезным для ребят.

Интересно взаимодействовать с детьми, делиться опытом оздоровительных практик, вдохновлять через свой опыт радостно проживать жизнь в гармонии с собой и природой.
До встречи в  "Среде"!»


Соколов Дмитрий Геннадиевич
Педагог по скетчингу у наших ребят, Дмитрий Соколов — профессионал с опытом преподавания по многим учебным предметам, но главный из которых, конечно же, изобразительное искусство!

«Что это такое? «Скетчинг» в переводе с английского быстрый набросок, эскиз. Используются различные материалы - и маркеры, и акварель, и карандаш, и линер, и др.

Мы будем использовать материалы, в которых у меня есть наибольшая компетенция. Это маркеры и линеры.

Занятия будем строить по принципу - вначале базовые упражнения, вторая половина урока - собственно, сам рисунок. Если будем вначале проходить одни упражнения, дети могут быстро потерять интерес.

Какие темы будем рисовать? До конца текущего учебного года это будет рисование простейших элементов пейзажа - камни, деревья, дома. Условно: небо, море, горы.

В дальнейшем будем смотреть на прогресс детей и их пожелания, а так же родителей. Возможно, это будет более углубленное погружение в тему пейзажей.

А возможно, дальнейшее обучение может пойти по следующим направлениям:
• основы графики и работы линером
• архитектура
• персонажи
• рисование растений, зверей

Все будет зависеть от способностей ребят!»


Илларионова Светлана Андреевна
Илларионова Светлана Андреевна, учитель высшей категории. Закончила в 2005 году Ростовский государственный педагогический университет, факультет «Биологии и химии», специальность – «Учитель биологии и химии».
Педагогический стаж 19 лет. В 2020 году эксперт ЕГЭ по биологии.


Бехметьева Алина Витальевна
Образование по специальности высшее (университет ДонНУ, кафедра физкультуры). Педагог - организатор физического воспитания и спорта.

Опыт работы с детьми 20 лет в качестве хореографа и тренера.

Принцип работы с детьми - вера в каждого ребенка и понимание возможности отличного результата при взаимодоверии. Здравомыслие.

Малецкая Елена Александровна
Воспитатель садика.
Малецкая Елена Александровна. Воспитатель детского сада. Ведёт доп. подготовку к школе "Английский язык".

В 2003 г. закончила Горловский государственный педагогический институт иностранных языков и получила полное высшее образование по специальности "Педагогика и методика. Язык и литература (английский, русский)" и получила квалификацию учителя английского языка и зарубежной литературы, русского языка и литературы. Педагогический стаж свыше 15 лет.


Муромская Марина Михайловна
Воспитатель детского сада.
Муромская Марина Михайловна. Образование высшее педагогическое, учитель английского языка. Опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста - 9 лет.
Made on
Tilda