В основу положены классические советские учебники М. Л. Закожурниковой для трёхлетней начальной школы.
В основе этих учебников
зрительно-логический метод обучения (дети пишут согласно правилам, в соответствии с тем, что видят).
В альтернативных учебных пособиях О.В. Белавиной и Л.А. Ясюковой сохранены достоинства учебников М. Л. Закожурниковой. Но изменен порядок тем и в целом подход к подаче материала с учетом современных знаний психологии обучения детей и развития науки о языке.
— Нет акцента на фонетике. Сообщаются только минимально-необходимые сведения основных орфограмм начальной школы фонетические сведения.
— Даны в сокращенном объёме теоретические разделы и темы не являющиеся необходимыми для обучения грамотному письму.
— На каждую тему даётся большое количество упражнений, позволяющих отработать изучаемый материал.
— В конце каждой темы приводится список контрольных вопросов и заданий на понимание пройденного материала, на обобщение, систематизацию материала (поиск ответов на такие вопросы подразумевает рассуждение, значит, работа над контрольными вопросами стимулирует развитие мышления).
— Значительное внимание уделяется повторению пройденного материала. Добавлены упражнения повышенной сложности для повторения сразу многих орфограмм и задания-ловушки, чтобы различить похожие друг на друга правила.
— Контрольные вопросы проверяют не умение воспроизвести правило наизусть, а его ПОНИМАНИЕ.
Именно
понимание предмета, а не просто заучивание мы считаем главным на уроках Семейной школы.
Приглашаем Вас обсудить возможности альтернативного образования в нашей группе
https://vk.com/sreda_gelendzhik_________________________________
Записаться на консультацию по семейному обучению, вы можете по
ссылке.
Наши кураторы свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы.